Считается, что в WoW играют люди, искренне увлеченные историей мира Warcraft, но из десяти игроков дай бог один знает, скажем, кто такой Иллидан, а уж видел его воочию и вовсе один из пятидесяти. Для игры подобные сведения просто не нужны — любой квест можно сделать, списав координаты с thottbot.com или wowhead.com, а убить босса проще всего, не изучая его возможности по художественным описаниям, а стащив тактику с сайта каких-нибудь Nihilum. Тем не менее для каждого события в игре разработчики придумывают историю (частенько перевирая и ставя с ног на голову все ранее известные факты, но тут, как говорится, хозяин — барин). История Wrath of the Lich King рассказывает нам, как бывший некогда светлым паладином принц Артас находит страшный меч Фростморн — оружие Короля-лича. Сам Король-лич давно развоплотился, в этом мире присутствует лишь глыба льда, в которую вплавлены его доспехи и уже упомянутый меч. Принц становится первым рыцарем смерти в своем мире — для начала он убивает собственного отца (см. Warcraft 3: Reign of Chaos), а потом... финал, я думаю, уже понятен. Артас — один из героев, с которым мы встретились впервые во Frozen Throne, становится главным злодеем нового дополнения, а заодно и последним боссом в новом инстансе на 25 человек. Обратим внимание на один очень странный момент. Новый геройский класс, рыцарь смерти, по сути своей — следование путем знаменитого заблудшего паладина. Каким образом разработчики собираются логично вплести этот класс в историю как Орды, так и Альянса, — пока непонятно.
|