Буквально только что мы вернулись из трехдневной поездки в одну из самых известных игровых студий — Blizzard. Изнурительный пятнадцатичасовой перелет в Лос-Анджелес был вознагражден сполна. Мы не только посмотрели и поиграли в грядущее дополнение к World of Warcraft — Wrath of the Lich King , — но и пообщались с разработчиками и увидели легендарную студию «изнутри».
Если говорить о Wrath of the Lich King, то она оставила у нас исключительно приятные впечатления. Хотя понятно, что интересен аdd-on будет в первую очередь тем, кто активно играет в World of Warcraft — почти все новые фишки открываются только для персонажей максимальных уровней.
Сюжет Wrath of the Lich King тесно связан с событиями Warcraft III: The Frozen Throne , что заметно с первых минут игры. Так, большинство квестов на новом континенте (Нортренд) напрямую связано с Артесом, Кель'талиасом, Иллиданом, королем личей и другими героями, известными по The Frozen Throne. Причем атмосфера приближающегося хаоса передана отлично: вначале, например, мы оказались в полуразрушенной крепости Альянса, где сразу обнаружили огромную очередь новобранцев, желающих записаться в армию, чтобы воевать с принцем Артесом и королем личей. Нас, понятно, берут вне очереди, и мы сразу получаем первое задание — защитить поселок от атаки великанов. Выглядит битва, к слову, впечатляюще.
Хотя графика не изменится совсем, разработчики постарались компенсировать этот минус стилем. Мы побродили, например, по горящему лесу. Кругом, натурально, пылают деревья, полыхает трава, небо озаряется кроваво-красным заревом, а на нас бросаются какие-то демонические твари. В целом же новый мир состоит из девяти больших локаций, так что будет где попутешествовать.
Посмотрели мы и новые инстансы на любой вкус. Одни рассчитаны на шесть игроков, другие на 25, но все удивляют масштабом — воевать в них придется долго. Кстати, поклонники монастыря «Скарлет» могут открывать шампанское — в Wrath of the Lich King сюжетная линия фанатичных борцов с нежитью получит большое продолжение.
Наконец, мы познакомились с новым классом персонажей Death Knight, который, конечно, произвел неизгладимое впечатление. У него уникальная схема развития, все заклинания базируются на собранных душах, а сверх того этот монстр способен взмахом руки собирать целые армии!
Наш подробный репортаж о поездке, детальный разбор Wrath of the Lich King, рассказ о дружелюбной расе моржей в шортах, живущих в Нортренде, а также экскурс по офису Blizzard можно прочитать в 11 номере «Страны игр». Кроме этого, там же будет подробный рассказ еще об одном громком событии, которое случилось на презентации Blizzard и которое не оставит равнодушным ни одного российского игрока.