Четверг, 25.04.2024, 15:27


Главная
Регистрация
Вход
WOW Приветствую Вас No WoW | RSS  
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 125

Главная » 2010 » Апрель » 15 » часть 7
часть 7
23:24

Глава 9. Представление

Краткое содержание

Определение представления и его основные характеристики. Представление как психи­ческий процесс отражения предметов или явлений, не воспринимаемых в данный момент. Типы представлений: представления памяти, представления воображения. Механизмы возникновения представлений. Основные характеристики представлений: наглядность, фрагментарность, не­устойчивость, непостоянство. Представления как результат обобщения образа. Общие и частные представления.

Виды представлений. Классификация представлений по модальности: зрительные, слухо­вые, двигательные, осязательные, обонятельные и др. Классификации представлений по содер­жанию и но степени обобщенности. Характеристики отдельных видов представлений.

Индивидуальные особенности представления и его развитие. Индивидуальные особенно­сти представления: зрительный тип, слуховой тин, двигательный тип. Этапы формирования представлении у людей. Условия развития представлений.

Первичные образы памяти и персеверирующие образы. Общее понятие о первичных обра­зах памяти. Общее понятие о персевсрирующих образах. Сходство и различие между образами памяти и персеверирующими образами.

9.1. Определение представления и его основные характеристики

Первичную информацию об окружающем мире мы получаем с помощью ощу­щения и восприятия. Возбуждение, возникающее в наших органах чувств, не ис­чезает бесследно в то самое мгновение, когда прекращается действие на них раз­дражителей. После этого возникают и в течение некоторого времени сохраняются так называемые последовательные образы. Однако роль этих образов для психи­ческой жизни человека сравнительно невелика. Намного большее значение имеет тот факт, что и спустя длительное время после того, как мы воспринимали какой-либо предмет, образ этого предмета может быть снова — случайно или намерен­но — вызван нами. Это явление получило название «представление».

Таким образом, представление — это психический процесс отражения предме­тов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта.

В основе представления лежит восприятие объектов, имевшее место в про­шлом. Можно выделить несколько типов представлений. Во-первых, это пред­ставления памяти, т. е. представления, которые возникли на основе нашего непо­средственного восприятия в прошлом какого-либо предмета или явления. Во-вто­рых, это представления воображения. На первый взгляд этот тип представлений не соответствует определению понятия «представление», потому что в воображе­нии мы отображаем то, чего никогда не видели, но это только на первый взгляд. Воображение не рождается на пустом месте, и если мы, например, никогда не были 

в тундре, то это не значит, что мы не имеем представления о ней. Мы видели тун­дру на фотографиях, в фильмах, а также знакомились с ее описанием в учебнике географии или природоведения и на основе этого материала можем представить образ тундры. Следовательно, представления воображения формируются на ос­нове полученной в прошлых восприятиях информации и ее более или менее твор­ческой переработки. Чем богаче прошлый опыт, тем ярче и полнее может быть соответствующее представление.

Представления возникают не сами по себе, а в результате нашей практической деятельности. При этом представления имеют огромное значение не только для процессов памяти или воображения, — они чрезвычайно важны для всех психи­ческих процессов, обеспечивающих познавательную деятельность человека. Про­цессы восприятия, мышления, письменной речи всегда связаны с представления­ми, так же как и память, которая хранит информацию и благодаря которой фор­мируются представления.

Представления имеют свои характеристики. Прежде всего, представления ха­рактеризуются наглядностью. Представления — это чувственно-наглядные обра­зы действительности, и в этом заключается их близость к образам восприятия. Но перцептивные образы являются отражением тех объектов материального мира, которые воспринимаются в данный момент, тогда как представления — это вос­произведенные и переработанные образы объектов, которые воспринимались в про­шлом. Поэтому представления никогда не имеют той степени наглядности, кото­рая присуща образам восприятия, — они, как правило, значительно бледнее.

Следующей характеристикой представлений является фрагментарность. Представления полны пробелов, отдельные части и признаки представлены ярко, другие — очень смутно, а третьи вообще отсутствуют. Например, когда мы пред­ставляем себе чье-то лицо, то ясно и отчетливо воспроизводим только отдельные черты, те, на которых, как правило, мы фиксировали внимание. Остальные детали лишь слегка выступают на фоне смутного и неопределенного образа.

Не менее значимой характеристикой представлений является их неустойчи­вость и непостоянство. Так, любой вызванный образ, будь то какой-либо предмет или чей-нибудь образ, исчезнет из поля вашего сознания, как бы вы ни старались его удержать. И вам придется делать очередное усилие, чтобы вновь его вызвать. Кроме того, представления очень текучи и изменчивы. На передний план по оче­реди выступают то одни, то другие детали воспроизведенного образа. Лишь у лю­дей, имеющих высокоразвитую способность к формированию представлений определенного вида (например, у музыкантов — способность к формированию слуховых представлений, у художников — зрительных), эти представления могут быть достаточно устойчивыми и постоянными.

Следует отметить, что представления — это не просто наглядные образы дей­ствительности, а всегда в известной мере обобщенные образы. В этом заключается их близость к понятиям. Обобщение имеется не только в тех представлениях, ко­торые относятся к целой группе сходных предметов (представление стула вообще, представление кошки вообще и др.), но и в представлениях конкретных предме­тов. Каждый знакомый нам предмет мы видим не один раз, и каждый раз у нас формируется какой-то новый образ этого предмета, но когда мы вызываем в созна­нии представление об этом предмете, то возникший образ носит всегда обобщенный 

характер. Например, представьте ваш обеденный стол или чашку, которой вы обычно пользуетесь. Эти предметы вы видели не один раз и с разных сторон, но когда вам предложили их представить, то они возникли в вашем сознании не во множественном числе, а в каком-то обобщенном образе. Этот обобщенный образ характеризуется прежде всего тем, что в нем подчеркнуты и даны с наибольшей яркостью постоянные признаки данного объекта, а с другой стороны, отсутствуют или представлены очень бледно признаки, характерные для отдельных, частных воспоминаний.

Наши представления всегда являются результатом обобщения отдельных об­разов восприятия. Степень обобщения, содержащегося в представлении, может быть различна. Представления, характеризующиеся большой степенью обобще­ния, называются общими представлениями.

Необходимо также подчеркнуть следующую очень важную особенность пред­ставлений. С одной стороны, представления наглядны, и в этом они сходны с сен­сорными и перцептивными образами. С другой стороны, общие представления содержат в себе значительную степень обобщения, и в этом отношении они сход­ны с понятиями. Таким образом, представления являются переходом от сенсор­ных и перцептивных образов к понятиям.

Представление, как и любой другой познавательный процесс, осуществляет ряд функций в психической регуляции поведения человека. Большинство иссле­дователей выделяет три основные функции: сигнальную, регулирующую и на­строечную.

Сущность сигнальной функции представлений состоит в отражении в каждом конкретном случае не только образа предмета, ранее воздействовавшего на наши органы чувств, но и многообразной информации об этом предмете, которая под влиянием конкретных воздействий преобразуется в систему сигналов, управляю­щих поведением.

И. П. Павлов считал, что представления являются первыми сигналами дей­ствительности, на основе которых человек осуществляет свою сознательную дея­тельность. Он показал, что представления очень часто формируются по механиз­му условного рефлекса. Благодаря этому любые представления сигнализируют о конкретных явлениях действительности. Когда вы в процессе своей жизни и дея­тельности сталкиваетесь с каким-то предметом или каким-либо явлением, то у вас формируются представления не только о том, как это выглядит, но и о свойствах данного явления или предмета. Именно эти знания впоследствии и выступают для человека в качестве первичного ориентировочного сигнала. Например, при виде апельсина возникает представление о нем как о съедобном и достаточно сочном предмете. Следовательно, апельсин в состоянии удовлетворить голод или жажду.

Регулирующая функция представлений тесно связана с их сигнальной функци­ей и состоит в отборе нужной информации о предмете или явлении, ранее воздей­ствовавшем на наши органы чувств. Причем этот выбор осуществляется не аб­страктно, а с учетом реальных условий предстоящей деятельности. Благодаря регулирующей функции актуализируются именно те стороны, например, двига­тельных представлений, на основе которых с наибольшим успехом решается по­ставленная задача.

Следующая функция представлений — настроечная. Она проявляется в ори­ентации деятельности человека в зависимости от характера воздействий окружающей среды. Так, изучая физиологические механизмы произвольных движений, И. П. Павлов показал, что появившийся двигательный образ обеспечивает на­стройку двигательного аппарата на выполнение соответствующих движений. На­строечная функция представлений обеспечивает определенный тренирующий эффект двигательных представлений, что способствует формированию алгоритма нашей деятельности.

Таким образом, представления играют весьма существенную роль в психической регуляции деятельности человека.

9.2. Виды представлений

В настоящее время существует несколько подходов к построению классифика­ции представлений (рис. 9.1). Поскольку в основе представлений лежит прошлый перцептивный опыт, то основная классификация представлений строится на ос­нове классификации видов ощущения и восприятия. Поэтому принято выделять следующие виды представлений: зрительные, слуховые, двигательные (кинесте­тические), осязательные, обонятельные, вкусовые, температурные и органические.

Следует отметить, что данный подход к классификации представлений не мо­жет рассматриваться как единственный. Так, Б. М. Теплов говорил, что классификацию представлений можно осуществить по следующим признакам: 1) по их 

содержанию; с этой точки зрения можно говорить о представлениях математических, географических, технических, музыкальных и т. д.; 2) по степени обобщенно­сти; с этой точки зрения можно говорить о частных и общих представлениях. Кроме этого, классификацию представлений можно осуществить но степени проявления волевых усилий.

В этой главе мы прежде всего рассмотрим классификацию представлений, в ос­нову которой положены ощущения.

Зрительные представления. Большинство имеющихся у нас представлений связано со зрительным восприятием. Характерной особенностью зрительных представлений является то, что в отдельных случаях они бывают предельно кон­кретными и передают все видимые качества предметов: цвет, форму, объем. Одна­ко чаще всего в зрительных представлениях преобладает какая-нибудь одна сто­рона, а другие или очень неясны или отсутствуют вовсе. Например, часто наши зрительные образы лишены объемности и воспроизводятся в виде картины, а не объемного предмета. Причем эти картины в одном случае могут быть красочны­ми, а в других случаях — бесцветными.

От чего зависит характер, или «качество», наших представлений? Характер на­ших зрительных представлений главным образом зависит от содержания и той практической деятельности, в процессе которой они возникают. Так, зрительные представления играют центральную роль при занятиях изобразительными искус­ствами, потому что не только рисование по памяти, но и рисование с натуры не­возможно без хорошо развитых зрительных представлений. Немаловажную роль играют зрительные представления и в педагогическом процессе. Даже изучение такого предмета, как литература, требует для успешного овладения материалом «включения» воображения, что, в свою очередь, в значительной мере опирается на зрительные представления.

В области слуховых представлений важнейшее значение имеют речевые и му­зыкальные представления. В свою очередь, речевые представления также могут подразделяться на несколько подтипов: фонетические представления и темброво -интонационные речевые представления. Фонетические представления имеют место тогда, когда мы представляем на слух какое-нибудь слово, не связывая его с определенным голосом. Такого рода представления имеют достаточно большое значение при изучении иностранных языков.

Темброво-интонационные речевые представления имеют место тогда, когда мы представляем себе тембр голоса и характерные особенности интонации какого-нибудь человека. Такого рода представления имеют большое значение в работе актера и в школьной практике при обучении ребенка выразительному чтению.

Суть музыкальных представлений главным образом заключается в представ­лении о соотношении звуков по высоте и длительности, так как музыкальная ме­лодия определяется именно звуковысотными и ритмическими соотношениями. У большинства людей тембровый момент в музыкальных представлениях отсут­ствует, потому что знакомый мотив, как правило, представляется не сыгранным па каком-либо инструменте или спетым каким-либо голосом, а как бы звучащим «вообще», в каких-то «абстрактных звуках». Однако у высококлассных музыкан­тов-профессионалов тембровая окраска может проявляться в музыкальных пред­ставлениях с полной ясностью.

Другой класс представлений — двигательные представления. По характеру воз­никновения они отличаются от зрительных и слуховых, так как никогда не явля­ются простым воспроизведением прошлых ощущений, а всегда связаны с акту­альными ощущениями. Каждый раз, когда мы представляем себе движение ка­кой-нибудь части нашего тела, происходит слабое сокращение соответствующих мышц. Например, если вы представите себе, что сгибаете в локте правую руку, то в бицепсах правой руки у вас произойдут сокращения, которые можно регистри­ровать чувствительными электрофизиологнческими приборами. Если исключить возможность этого сокращения, то и представления становятся невозможными. Экспериментально доказано, что всякий раз, когда мы двигательно представим себе произнесение какого-нибудь слова, приборы отмечают сокращение в мыш­цах языка, губ, гортани и т. д. Следовательно, без двигательных представлений мы вряд ли могли бы пользоваться речью и общение друг с другом было бы невозможным.

Таким образом, при всяком двигательном представлении совершаются зача­точные движения, которые дают нам соответствующие двигательные ощущения. Но ощущения, получаемые от этих зачаточных движений, всегда образуют не­разрывное целое с теми или иными зрительными или слуховыми образами. При этом двигательные представления можно разделить на две группы: представле­ния о движении всего тела или отдельных его частей и речевые двигательные пред­ставления. Первые обычно являются результатом слияния двигательных ощуще­ний со зрительными образами (например, представляя себе сгибание правой руки в локте, мы, как правило, имеем зрительный образ согнутой руки и двигательные ощущения, идущие от мышц этой руки). Речевые двигательные представления являются слиянием рече-двигательных ощущений со слуховыми образами слов. Следовательно, двигательные представления бывают или зрительно-двигательными (представления движения тела), или слухо -двигательными (речевые пред­ставления).

Следует обратить внимание на то, что слуховые представления также очень редко бывают чисто слуховыми. В большинстве случаев они связаны с двигательными ощущениями зачаточных движений речевого аппарата. Следовательно, слу

ховые и двигательные речевые представления — качественно сходные процессы: и те и другие являются результатом слияния слуховых образов и двигательных ощущений. Однако в этом случае мы с полным основанием можем говорить о том, что двигательные представления в равной степени связаны как со слуховыми об­разами, так и с двигательными ощущениями. Так, представляя какой-либо пред­мет, мы сопровождаем зрительное воспроизведение мысленным произнесением слова, обозначающего этот предмет, поэтому мы вместе со зрительным образом воспроизводим слуховой образ, который, в свою очередь, связан с двигательными ощущениями. Вполне правомочен вопрос о том, можно ли воспроизвести зритель­ные представления, не сопровождая их слуховыми образами. Вероятно, можно, но в этом случае зрительный образ будет весьма смутным и неопределенным. Относительно ясное зрительное представление возможно только при совместном вос­произведении со слуховым образом.

Таким образом, все основные типы наших представлений в той или иной мере оказываются связанными друг с другом, а деление на классы или типы весьма условно. Мы говорим об определенном классе (типе) представлений в том случае, когда зрительные, слуховые или двигательные представления выступают на пер­вый план.

Завершая рассмотрение классификации представлений, нам необходимо оста­новиться еще на одном, весьма важном, типе представлений — пространственных представлениях. Термин «пространственные представления» применяется к тем случаям, когда ясно представляются пространственная форма и размещение объектов, но сами объекты при этом могут представляться очень неопределенно. Как правило, эти представления настолько схематичны и бесцветны, что на пер­вый взгляд термин «зрительный образ» к ним неприменим. Однако они все же остаются образами — образами пространства, так как одну сторону действитель­ности — пространственное размещение вещей — они передают с полной наглядно­стью.

Пространственные представления в основном являются зрительно-двигатель­ными представлениями, причем иногда на первый план выдвигается зрительный, иногда — двигательный компонент. Весьма активно представлениями данного типа оперируют шахматисты, играющие вслепую. В повседневной жизни мы тоже пользуемся данным типом представлений, например когда необходимо добраться из одной точки населенного пункта в другую. В этом случае мы представляем себе маршрут и движемся по нему. Причем образ маршрута постоянно находится в на­шем сознании. Как только мы отвлекаемся, т. е. это представление уходит из на­шего сознания, мы можем совершить ошибку в передвижении, например проехать свою остановку. Поэтому при передвижении по конкретному маршруту простран­ственные представления так же важны, как и информация, содержащаяся в нашей памяти.

Пространственные представления очень важны и в освоении ряда научных дисциплин. Так, для успешного овладения учебным материалом по физике, гео­метрии, географии ученик должен уметь оперировать пространственными пред­ставлениями. При этом надо различать плоские и трехмерные (стереометриче­ские) пространственные представления. Многие люди достаточно хорошо опери­руют плоскими пространственными представлениями, но не в состоянии так же легко оперировать трехмерными представлениями.


Просмотров: 3306 | Добавил: warcraft-world | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 7
7 Stephencep  
0
Добрый день всем!
Приобретите российский диплом с гарантией качества и доставкой в любую точку страны без предварительной оплаты!
<a href=http://saksx-attestats.ru/>http://saksx-attestats.ru/</a>
Получите российский диплом по доступной цене с гарантией прохождения проверок и доставкой в любой город РФ без предоплаты.
Купите диплом ВУЗа по выгодной цене с гарантией качества и доставкой в любой город России без предоплаты!

6 Stephencep  
0
Доброго всем дня!

Были ли у вас случаи, когда приходилось писать дипломную работу в крайне ограниченные сроки? Это действительно требует большой ответственности и трудоемкости, но важно не отступать и продолжать активно участвовать в учебном процессе, как я.
Для тех, кто умеет эффективно находить и использовать информацию в сети, это действительно помогает в процессе согласования и написания дипломной работы. Больше не нужно тратить время на посещение библиотек или организацию встреч с научным руководителем. Здесь, на этом ресурсе, предоставлены надежные данные для заказа и написания дипломных и курсовых работ с гарантией качества и доставкой по всей России. Можете ознакомиться с предложениями тут , это проверенный источник!
<a href=https://landik-diploms-srednee24.com/>https://landik-diploms-srednee24.com/</a>
купить диплом техникума
купить диплом магистра
купить диплом Вуза
купить диплом нового образца
купить диплом Гознак

Желаю каждому прекрасных отметок!

5 EleanorJossy  
0
Всем хорошего дня!
Эффективность моей работы над дипломом возросла благодаря доступу к онлайн-материалам.
У нас вы можете приобрести диплом университета без предоплаты, с доставкой по всей России.
https://russa24-diploms-srednee.com/
Желаю каждому положительных оценок!
купить диплом в каменске-шахтинском
купить диплом в рыбинске
купить диплом в стерлитамаке
купить диплом в нижнем тагиле
купить диплом в шадринске

4 RobertPak  
0
Step into the future of digital creativity with

<a href=https://getporn.ai/>generate AI nudity</a>- your final destination for visual images,
created by artificial intelligence. If you're interested in AI-generated nudes,
our platform offers an unrivaled experience. Immerse yourself in the fantasy of artificial intelligence and unleash your imagination.
Our unique features, including the popular NUDE mode, allow you to undress AI models with ease and privacy.
Looking for something more? Check out our wide range of services, from nude AI generator to personalized AI companion creation.
Visit our website https://getporn.ai/ and discover the endless possibilities of AI-generated content.

Translated using DeepL.com (free version) can be done on our website <a href=https://getporn.ai/>AI-generated nudes</a>

123

3 GregoryCams  
0
Номер телефона и <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33787-neopytnyj-naivnyj-podrostok-nuzhdaetsja-v-instruktore-po-seksu-a-odinokie-seks-s-telefonami-studentki-pomogut-snjat-gormonalnoe-naprjazhenie.html>Интим или секс по телефону</a>, является доступным и удобным способом испытать новые ощущения, открыть для себя неизведанные возможности и насладиться разговором с настоящим профессионалом. Наши девушки готовы поднять ваше настроение, развлечь и удовлетворить ваши сокровенные желания, даже если вы совершенно уникальны и требовательны.
Не упускайте шанс осуществить свои самые сокровенные желания и фантазии прямо сейчас. Мы гарантируем вам приятное и безопасное общение, в котором ваша комфортность и удовлетворение будут на первом месте. Номер телефона для знакомств и вирта, а также <b>Секс телефону тамбов : секс по телефону Россия <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с мобильного и городского телефона, а также заказать секс через телефон </b> с оплатой по карте, все это возможность погрузиться в мир запретных фантазий и получить максимальное удовольствие от общения с истинными профессионалами в данной области. Станьте особенным и воплотите свои сексуальные фантазии вместе с нами уже сегодня!
В мире, полном бесконечных отвлекающих факторов, найти моменты настоящего спасения может быть редкостью. Вот тут-то и приходит на помощь мобильная эротика - <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33526-seks-po-telefonu-s-prjamoj-transljaciej-v-krasnojarskom-krae.html>Почему телефонные разговоры могут улучшить психическое здоровье. Русская секс девушка телефон номера виртуального секса</a>!, предлагающая заманчивые ворота в фантазию прямо у вас на ладони. Ищете ли вы побега от обыденности или хотите оживить свою личную жизнь, мобильная эротика предоставляет безопасное и укромное пространство для исследования ваших самых сокровенных желаний.
Срочно! Самые горячие разговоры <b>включи секс по телефону через whatsapp </b> только у нас! Устали от однообразной рутины и хотите разнообразить свою сексуальную жизнь? Представляем вам новую уникальную возможность - секс по телефону бесплатно!
Вам не придется тратить кучу денег на посещение дорогостоящих клубов и заведений, а также нервы на знакомства, которые не всегда приводят к желаемому результату. Теперь все, что вам нужно - всего лишь поднять телефон и набрать наш номер бесплатного секса по мобильному телефону.
Одним из самых привлекательных аспектов мобильной эротики является ее доступность. Смартфоны становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, поэтому возможность насладиться чувственным контентом <a href=https://pornopda.xyz/pornopda/incest/14854-latinochka-vernulas-iz-kolledzha-domoy-a-tut-rodstvennik-reshil-s-ney-poigrat-video-porno-film-incest.html>Девушка азиатской внешности показала в раздевалке свои большие сиськи на камеру, скачать секс видео зрелая женщина обнажается и шалит</a>, в любое время и в любом месте никогда не была проще. Собираетесь ли вы утром на работу или отдыхаете в постели вечером, мир эротики всегда на расстоянии одного касания.
Но дело не только в удобстве – дело в подключении. Мобильная эротика позволяет пользователям общаться с единомышленниками со всего мира, делиться фантазиями и опытом в поддерживающей и непредвзятой среде. Это сообщество, построенное на взаимном уважении и общем понимании эротического искусства.
И давайте не будем забывать о огромном разнообразии интимных товаров на сайте. Если вы настроены на новую секс игрушку <a href=https://pornopda.xyz/shop/seks_igrushki/analnie_igrushki/28358-probka-dlja-noshenija-b-vibe-vibrating-snug-plug-2.html>Стек профессиональный коричневый</a>, то обязательно посетите наш новый секс-шоп онлайн. От мягкого и чувственного до смелого и откровенного — в мире мобильной эротики каждый найдет что-то для себя. Предпочитаете ли вы восхищаться потрясающими фотографиями <b> вирт сервисный центр ярославль телефон </b> или погрузиться в захватывающее видео, возможности безграничны.
Так почему бы не дать волю своим желаниям сегодня? С мобильной эротикой и виртуальным сексом, возможности ограничены только вашей фантазией, а подогреть ваши желания мы поможем с подборками свежего контента на любой вкус!

Посетите нас, ждем!

2 EleanorJossy  
0
Здравствуйте!
Я продолжаю трудиться над дипломом, несмотря на все трудности, благодаря помощи интернет-ресурсов.
Поможем выбрать, сделать заказ и купить диплом любого учебного заведения в любом населенном пункте по самым низким ценам.

https://textualheritage.org/lt/el-manusctipt-2014/2.html
https://letsmakeanegg57901.blazingblog.com/22279392/a-secret-weapon-for-marketing
http://moj.webservis.ru/forums/search.php?action=members&p=150&s=d&order=ASC


Желаю для каждого прекрасных отметок!
156
купить диплом в севастополе
купить диплом в когалыме
купить диплом в новочебоксарске
купить диплом в якутске
купить диплом в астрахани

1 ElliottAcror  
0
What could be causing my Dell Latitude E7470 to shut down unexpectedly and display a critical error?


I have a Dell Latitude E7470 laptop with an i7 6th generation processor that I bought second hand eight months ago. It has been working fine until recently, when it started to shut down randomly without warning, especially when I use Chrome or switch between profiles. It also shuts down when the battery level drops below 50%, and then shows a yellow/orange light near the power button when I turn it back on.


I have tried updating the BIOS and the drivers, but they are already up to date. I have also checked the battery health and capacity, and they seem to be normal. I have run a malware scan and fixed some corrupted files, but the problem persists. The laptop shuts down even at 40% battery now. This is very frustrating and inconvenient, as I need to use the laptop for my SAT preparation. How can I fix this issue?

<a href=>https://technsight.com/</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
WOWеры 0

Copyright MyCorp © 2024